ФЭНДОМ

Дьякол Блэкфайр
Blackfire
Галерея
Настоящее имя Джозеф Блэкфайр
Прозвище Дьякон Блэкфайр
Другие прозвища Шаман Чёрный Огонь, Чёрный Фонарь
Членство Корпус Чёрных Фонарей
Место действия Готэм
Позиция Зло
Личность Общеизвестна
Гражданство США
Род занятий Духовный лидер
Место смерти Готэм
Пол Муж.
Глаза Карие/белые с красным свечением, без зрачков (как Фонарь)
Волосы Белые
Вселенная Новая Земля
Враги Бэтмен, Джейсон Тодд
Первое появление Batman: The Cult №1 (1988)
Авторы Джим Старлин, Берни Райтсон

Q1 Тебе нечего бояться, любимый. Тебя ждёт слава. Q2

ИсторияПравить

Дьякон Блэкфайр давным-давно был шаманом индейского племени миагани, убившим вождя. Его истыкали стрелами, заперли в пещере, а спустя столетие освободили. Может быть, это просто красивая легенда, однако записи о действиях Чёрного Огня существуют аж с 1880-х годов. Тогда он начал совершать преступления (список их богат: убийства по найму, бордели, торговля оружием, вооружённое ограбление, торговля спиртным во время сухого закона, взломы компьютерных сетей). Дьякон за долгую жизнь успел посидеть в психиатрической клинике и тюрьмах. Сам Джозеф называет своим источником долголетия кровавые ванны, которые он принимает.

Дьякон собрал небольшую армию из бездомных, объявил себя пророком и своей базой сделал канализацию. Блэкфайр понимал, как опасен Бэтмен, поэтому похитил его и устроил ему «промывку мозгов».

Бэтмен был его послушным лакеем, пока Робину не удалось избавить наставника от влияния Блэкфайра. Тем временем армия фанатиков Блэкфайра расширялась, и наконец дьякон приказал атаковать город. Армия маньяка уничтожала полицейские заслоны и федеральную гвардию, пока он принимал свои ванны. Ликующий маньяк был близко к тому, чтобы захватить город, пока Бэтмен боролся с пугающими видениями, вызванными наркотиками дьякона. Но Бэтмен пересилил себя и вышел на бой с Блэкфайром. Дьякон был жестоко избит и потребовал, чтобы Бэтмен убил его, сделав его мучеником в глазах своего культа. Бэтмен отказался, не изменив своим принципам, и тогда толпа фанатиков растерзала лидера культа, посчитав его слабым. Город вернулся в норму.

Дьякон, впрочем, возвращался как Чёрный Фонарь. Во главе группы зомби-Фонарей он атаковал полицейский участок, но был остановлен Бэтменом и Робином.

Силы и способностиПравить

СилыПравить

СпособностиПравить

СнаряжениеПравить

ОружиеПравить