ФЭНДОМ

  • Аквамен
  • Аквамен DCUO
  • Аквамен Injustice: Gods Among Us
  • Аквамен Injustice: Gods Among Us

Несмотря на все шутки, пародии на YouTube, карикатуры, Аквамен был и остаётся символом Вселенной DC уже более 70 лет! Король Семи Морей. Тот, кто вынужден был принять управление Атлантидой на себя. Герой, наряду с Суперменом и Чудо-женщиной. Настолько узнаваемый бренд, что некоторые даже прямо в эфире шутят про загрязнение гидросферы: «Появится Аквамен и..!»

Оставленный Атлантидой младенец вырос на земле как человек, Артур Карри. Считая себя самым обычным, он и не подозревал о своём происхождении и том, к чему оно его обязывает. Однако, когда Артур вырос, Атлантида воззвала к своему законорожденному королю. Оказавшись меж двух миров, в одном из которых бушевали свирепые моря и царила несправедливость, а другой, подводный, сотрясали волнения и безвластие, Аквамен решил, что должен сохранить оба.

Аквамен – повелитель всего, что связано с водой. Он может дышать под водой, плавать на огромной скорости, телепатически обащаться с морскими обитателями. Поскольку тело Карри способно выдержать океанское давление, на поверхности это даёт ему сверхчеловеческую силу, непробиваемую кожу и обострённые чувства. Хотя Артур не раз доказывал мужество и решительность как король Атлантиды, ни один из миров не готов принять другой. Постоянные конфликты между жителями поверхности и глубин делают Аквамена желанным членом и того, и другого общества. Но ни к какому из них он до конца не принадлежит.